Курение сорвись с крючка

МОСКВА, 24 июня. По инициативе Конфедерации обществ потребителей Конф ОП при поддержке Министерства здравоохранения РФ в столице стартует коммуникационная кампания против курения "Сорвись с крючка! Авторы идеи убеждены, что реалистичные изображения людей, оказавшихся "на крючке", заставят многих курильщиков задуматься о своем здоровье и отказаться от пагубной привычки. В целях борьбы с табачной зависимостью в рамках проекта "Все равно?! " на улицах столицы появятся социальные постеры "Сорвись с крючка! Кампания инициирована Конфедерацией обществ потребителей Конф ОП с целью правдивого информирования российских граждан о последствиях потребления табака, в том числе об опасностях никотиновой зависимости. "Продолжая последовательную политику по борьбе с курением, в этом году мы приняли решение поддержать яркий социальный проект "Сорвись с крючка! Уверен, что одного взгляда на постеры будет достаточно, чтобы заставить курильщиков задуматься о том, насколько опасна их зависимость", — подчеркнул советник министра здравоохранения РФ по коммуникациям Игорь Ланской. Впервые рекламная кампания "Get unhooked" прошла в Великобритании в 2006 году по инициативе национального Министерства здравоохранения. Ее начало было приурочено к наступлению нового года, когда многие принимают решения изменить свою жизнь.

Появление на билбордах реалистичных изображений молодых людей, "подцепленных" на крючок табачной зависимости, вызвало бурную реакцию в обществе. По итогам размещения на сайт и горячую линию кампании обратились более 1,3 млн человек. “Get unhooked” стала одной из самых известных социальных кампаний, о которой осведомлены более 90% курильщиков. Использование постеров в России происходит с официального разрешения Министерства здравоохранения Великобритании, предоставленного Конфедерации обществ потребителей. Вы не можете посетить текущую страницу потому, что просроченная закладка/избранное поисковый механизм, у которого просрочен список для этого сайта пропущен адрес у вас нет прав на эту страницу Запрашиваемый ресурс не был найден. В процессе обработки вашего запроса произошла ошибка. Пожалуйста, попробуйте одну из следующих страниц Домашняя страница Если у вас возникли сложности, пожалуйста, свяжитесь с Администратором этого сайта.

Об эффективности или неэффективности социальной рекламы против курения можно спорить до бесконечности. Однако, новые работы из anti-smoking кампаний появляются регулярно, то радуя новыми подходами и тонкими идеями, то вызывая вздох разочарования своей прямотой и незатейливостью сообщения. Креативщики и общественные организации пытаются решить непосильную задачу — напугать здорового человека болезнями и страданиями, которыми в будущем грозит ему курение.

А также воззвать к совести и пониманию, призывая оградить людей без вредной привычки от пассивного курения. Продолжай брать в рот всякий хлам. Думаешь, это делает тебя красивее? Пепел Филип Моррис и пепел Филипа. В среднем курильщику требуется более 5 тысяч сигарет в год. Сорвись с крючка. Сколько тебе лет?

Поцелуй мою пепельницу. Пассивное курение убивает. Некурящим табак пахнет по-другому. Курящие матери кормят своих детей не только молоком. Пассивные курильщики находятся на худшей стороне сигареты. Курение вызывает преждевременное старение. Употребление этой воды вызывает рак легких, болезни сердца, эмфизему легких и дает осложнения во время беременности. Вы станете это пить?

Молодость зависит от тебя. В каждой пачке. 20 убийц. Покойся с миром. Остановите пассивное курение. Курение загонит вас в гроб раньше времени. Курение — причина многих болезней. Перестань уничтожать свое тело.