Спазм кишечника аюверда

Цикл лекций, основанных на ТВ передачах студии «Самоосознание» «Аюрведа – три метода лечения» Андрей Головинов Мы продолжаем цикл передач, который посвящен культуре здоровья. В прошлой передаче мы говорили о том, что такое три корня, три основных причины болезней. Сегодня же мы поговорим о том, что существует два метода лечения, которые предлагает Аюрведа. Первый метод, который называется «шамана», или паллиативное, симптоматическое лечение, нам очень хорошо известен.

Современная ситуация такова, что нас лечат именно таким образом. Когда у нас болит голова, нам дают средство от головной боли, когда у нас болит живот, нам дают средство от боли в животе, если у нас повысилась температура – нам снижают температуру. Но почему-то никто не задается вопросом – от чего происходит головная боль, от чего возникла та же самая температура? Никто не задумывается о коренных причинах болезней, которые мы уже обсудили на прошлой лекции.

И также нет методов, с помощью которых искоренялись бы самые глубокие причины болезней.Первый способ – это воспевание мантр, молитв или Имен Бога, обращение к Богу за помощью. Такие методы в Аюрведе называются «шодхана». Высшим лекарством Аюрведа называет три вещи. И не искать счастья там, где его заведомо нет.На самом деле эти методы сохранились в веках.То есть тело рассматривалось как инструмент. Шодхана в переводе с санскрита означает «очищение», очистительные методы.И это вызывает в основном горячие реакции в теле, воспалительные процессы.Очевидно, что те методы, о которых мы с вами говорили сегодня, очень просты. Сегодня мы более подробно поговорим об этом. К сожалению, мы привыкли считать, что хронические болезни неизлечимы. Те методы, которые применяются для лечения хронических болезней, называются симптоматическими.Правильно питаться означает питаться той пищей, которая не осквернена отрицательными эмоциями.

Ведическая медицина называет эти методы методом «деплей».И возникают болезни холода затем уже на физическом уровне. Есть такая фраза в древних Ведических медицинских канонах, которая говорит о том, что человек как старательный садовник должен возделывать сад своей жизни, не допуская роста сорняков. Сорняки – это болезни, это страдания. Нужно вырвать сорняк вместе с корнем. Каждый садовник знает, что как только сорняк начинает прорастать, только появился из земли, он еще маленький, непроросший, неокрепший, и корень у него не слишком глубокий – нужно взять этот маленький сорнячок и вырвать вместе с корнем. Тогда он больше не вырастет.

Это называется метод корней или очистительный метод, метод шодхана. Паллиативные же методы, симптоматические методы подразумевают, что сорняк подрезается у корня.Пищеварение, нарушаясь, рождает недопереваренные остатки, то, что мы привыкли называть шлаками.Он сможет увидеть, что его истинная сущность вечная, она знает всё и полна бесконечного счастья.Человек должен жить так, чтобы испытывать постоянный внутренний покой и расширяющееся счастье.Также вместе с этим топленым маслом могут применяться вмешанные в него лекарственные средства. Если мы продолжаем срезать, подрезаем уже две ветви, то вырастет уже четыре ветви.Это какие-то болезненные процессы и проявления, которые, конечно же, нужно лечить.Когда грубые токсины выведены из тела, таким образом, дальше продолжение следует.

И так далее, в геометрической прогрессии всё возрастает, а корень еще больше укрепляется, укореняется по мере того, как мы подрезаем ветки.Нужно научиться перестать привязываться к результату своего труда, делать из любви к окружающим людям ту деятельность, которую мы делаем. То есть суть в том, что ветки – это симптомы болезни.А гнев, о котором мы сейчас говорили, ослабит печень.Панча-карма продолжается с помощью особых процедур. Но Аюрведа говорит о том, что должен существовать еще второй метод. То есть 50 на 50 процентов. Ровно столько же внимания нужно уделять и искоренению самой причины болезни.

Это называется метод корней. Мы должны научиться терпеть. Мы должны научиться терпеть. Аюрведа считает, что человек в процессе своей жизни накапливает токсины.Но это лишь средство для того, чтобы продолжать ту же самую деятельность.Нам предлагают много способов, но Аюрведа говорит очень интересные вещи.